Уважаемые покупатели, просим Вас учитывать, cогласно ст. 484 ГК РФ приемка и осмотр товара является обязанностью покупателя. Просим вас учитывать, что экипаж доставки находится на работе и его ждут другие клиенты. Вам необходимо заранее приготовиться к покупке и провести визуальный осмотр и приемку товара в разумный срок. Не забудьте проверить комплектацию и внешний вид техники в присутствии экспедитора.
Стандартная доставка - производится по будним дням в интервале времени с 18.00 и до последнего клиента. Доставка товара возможна в течение двух рабочих дней.
|
|
Обращаем Ваше внимание, что доставка в фирменном магазине техники «LCD-MARKET» осуществляется собственным грузовым автотранспортом (высота кузова от 220см) с соблюдением всех норм, установленных для транспортировки крупной бытовой техники.
Отмечено на карте:
- Стоимость стандартной доставки офисной мебели фирмы Бюрократ - 0 руб.
- Стандартная доставка по городу, внутри обведенной зоны: аудио техника - 0 руб., телевизоры - 0 руб., бытовая техника - 0 руб., холодильники sidebyside - 0руб, офисная мебель - 0 руб.
- Доставка в пригород осуществляется по тарифу 50 руб. за километр + стоимость базовой стандартной доставки. Окончательную стоимость доставки устанавливает менеджер.
Пригородом считается вся территория вне обведенной на карте зоны. Доставка рассчитывается не по прямой, а по основным дорожным магистралям.
В стоимость доставки не входит услуга подъема техники. Подъем на этаж оплачивается отдельно.
Условия доставки телевизоров, аудио-видео техники, прочие категории (кроме категории бытовая техника)
Условие | Стоимость |
Непосредственно доставка заказов телевизоров, в пределах обведенной на карте зоны. При оформлении заказа до 14.00 доставка осуществляется преимущественно в день заказа, или на следующий рабочий день (при наличии товара в магазине, либо на ближайшем складе). При оформлении заказа после 14.00 доставка осуществляется только на следующий день при наличии товара в магазине, либо на ближайшем складе. В том случае, если заказ был принят в выходные, доставка будет осуществлена в будние дни понедельник, вторник. Доставка товаров с дальнего склада – осуществляется в заявленные сроки, согласно информации на сайте. За более подробной информацией о графике и сроке доставки, просим вас обращаться к менеджерам. | 0 рублей |
Непосредственно доставка заказов аудио-видео техники, прочие категории (кроме категории бытовая техника, телевизоры), в пределах обведенной на карте зоны При оформлении заказа до 14.00 доставка осуществляется преимущественно в день заказа, или на следующий рабочий день (при наличии товара в магазине, либо на ближайшем складе). При оформлении заказа после 14.00 доставка осуществляется только на следующий день при наличии товара в магазине, либо на ближайшем складе. В том случае, если заказ был принят в выходные, доставка будет осуществлена в будние дни понедельник, вторник. Доставка товаров с дальнего склада – осуществляется в заявленные сроки, согласно информации на сайте. За более подробной информацией о графике и сроке доставки, просим вас обращаться к менеджерам. | 0 рублей |
Стоимость подъема на лифте, при условии, что коробка помещается в лифт (до квартиры) | 50 рублей |
Стоимость подъема без лифта техники весом до 10 кг и телевизоров диагональю менее 32” (всего) | 100 рублей |
Стоимость подъема без лифта техники весом от 10 кг и телевизоров диагональю более 32” (за каждый этаж) | 100 рублей |
Условия доставки крупной бытовой техники
Условие | Стоимость |
Непосредственно доставка крупной бытовой техники, в пределах обведенной на карте зоны. Доставка осуществляется в течении двух рабочих дней. В том случае, если заказ был принят в выходные, доставка будет осуществлена в понедельник. Просим обращаться к менеджерам за подробной информацией. | 0 рублей |
Доставка холодильников Side by Side | 0 рублей |
Стоимость подъема при наличии грузового лифта, при условии, что коробка помещается в лифт (до квартиры) | по 150 рублей: за первый и последний этаж |
Стоимость подъема без грузового лифта (каждый этаж) | 100 рублей |
Стоимость подъема холодильников, при условии, что коробка помещается в лифт весом более 100 кг. и Side by Side при наличии грузового лифта (до квартиры) | по 150 рублей: за первый и последний этаж |
Стоимость подъема холодильников весом более 100 кг. и Side by Side без грузового лифта (каждый этаж) | 300 рублей |
Ручная транспортировка крупногабаритного товара в случае невозможности подъезда к месту доставки | 100 рублей/50 метров |
Ручной подъем рассчитается за каждый этаж здания. Пандус, встроенный гараж, коммерческие помещения - также считаются за этаж. Длинный этаж (более двух прогонов), считается по количеству прогонов. 2 прогона - 1 этаж. |
Также Вы можете рассчитаться с курьером и самостоятельно осуществить подъем и проверку техники. |
Магазин не осуществляет установку и подключение купленной у нас техники. Для подключения необходимо обращаться к специалистам сервисных центров. Настоятельно не рекомендуем пользоваться услугами непрофессионалов (водителей или экспедиторов). |
Условия доставки офисной мебели, кресел, стульев, компьютерных столов.
Условие | Стоимость |
Непосредственно доставка заказов, в пределах обведенной на карте зоны. При оформлении заказа до 14.00 доставка осуществляется преимущественно в день заказа, или на следующий рабочий день (при наличии товара в магазине, либо на ближайшем складе). При оформлении заказа после 14.00 доставка осуществляется только на следующий день при наличии товара в магазине, либо на ближайшем складе. В том случае, если заказ был принят в выходные, доставка будет осуществлена в будние дни понедельник, вторник. Доставка товаров с дальнего склада – осуществляется в заявленные сроки, согласно информации на сайте. За более подробной информацией о графике и сроке доставки, просим вас обращаться к менеджерам. | 0 руб. |
Стоимость подъема на лифте, при условии, что коробка помещается в лифт (до квартиры) | 50 рублей |
Стоимость подъема без лифта коробки весом до 10 кг (всего) | 100 рублей |
Стоимость подъема без лифта коробки весом от 10 кг (за каждый этаж) | 100 рублей |
Сборка и установка мебели | не производится |
Условия доставки за пределы обведенной на карте зоны (Санкт-Петербург и Ленинградская область).
Условие | Стоимость |
Непосредственно доставка крупной бытовой техники, за пределы обведенной на карте зоны (Санкт-Петербург и Ленинградская область). Доставка осуществляется в течении двух рабочих дней. В том случае, если заказ был принят в выходные, доставка будет осуществлена в понедельник. Просим обращаться к менеджерам за подробной информацией. | 0 рублей для бытовой техники, 0 руб Side by Side или 0 рублей для аудио, видео техники,0 рублей для телевизоров, Офисная мебель 0 рублей + километраж, от границы обведенной на карте зоны - 50 рублей/километр. Доставка рассчитывается не по прямой, а по основным дорожным магистралям. |
Доставка производится по будним дням в интервале времени с 18.00 и до последнего клиента. Доставка товара возможна в течение двух рабочих дней. |
Получение и оплата товара
Основная задача экспедитора доставить Вам товар в полной комплектации и без косметических дефектов (царапина, вмятина, скол).
Холодильники - это крупногабаритный товар, то есть очень сложный для доставки и транспортировки. Необходимы не только специальные навыки при подъеме и перемещении, но и определенная доля аккуратности и внимательности. Если клиент отказывается от подъема квалифицированными грузчиками со специальным оборудованием, то экспедитор обязан продемонстрировать комплектность и отсутствие косметических дефектов и рассчитать клиента до начала перемещения крупногабаритного товара.
Доставка не производится в общественные места (метро, кафе, улица, проходная и т.п.) и клиентам, предоставившим некорректные данные.
Экспедитор привозит Вам:
- Кассовый и товарный чек
- Фирменный гарантийный талон
В стоимость доставки не входит услуга подъема техники. Подъем техники на этаж и пронос по квартире (если для этого не требуется снимать двери) оплачивается отдельно или осуществляется самостоятельно покупателем.
Вы передаете экспедитору полную стоимость за товар и вскрываете коробку. Внимательно проверяете внешний вид, отсутствие механических повреждений, заявленную комплектацию и правильность заполнения документов. Если обнаруживается какой либо дефект - курьер сразу же вернет Вам деньги.
Важная информация!
После подписания документов претензии по внешнему виду и комплектации мы не принимаем, поэтому к осмотру техники просим подойти со всей тщательностью!
Настройка и полная проверка товара экспедитором, на месте не производится. Согласно ст. 484 ГК РФ приемка и осмотр товара является обязанностью покупателя. Просим вас учитывать, что экипаж доставки находится на работе и его ждут другие клиенты. Вам необходимо заранее приготовиться к покупке и провести визуальный осмотр и приемку товара в разумный срок. Не забудьте проверить комплектацию и внешний вид техники в присутствии экспедитора. Также, у Вас есть 2 недели на возврат товара, в случае обнаружения в нем технической неисправности, недостатка. Экспедитор не обладает должной компетенцией и не оказывает консультационных услуг по настройке и выбору товара. На все вопросы, Вам с удовольствием ответит наш менеджер или продавцы-консультанты. Как правило и по согласованию с покупателем, в первые две недели мы не погашаем фирменный гарантийный талон. Это делается для того, чтобы облегчить Вам процедуру возврата техники, в случае обнаружения технического недостатка в первые две недели после покупки. Взамен этого, вы получаете на руки полностью заполненный товарный чек и договор купли продажи, что является документальным подтверждением покупки и обязательств по гарантийному обслуживанию.
Если экипаж доставки не смог осуществить доставку по вине заказчика, при предварительном согласии клиента о доставке (телефон не работал, разрядился, не мог, и т.д.) – вам высылается, на указанный контактный номер, смс сообщение о невозможности произвести доставку, ваш заказ отменяется, резерв на товар снимается, товар поступает в свободную продажу. При наличии свободного товара, его можно будет купить на следующий день самостоятельно - при предварительном согласовании с менеджерами магазина.
В нашем магазине действует система контроля заказов.
Дорогие друзья! В связи с ежедневным увеличением количества покупателей в нашем магазине, мы вводим систему контроля качества обработки и доставки заказов.
Любую Вашу претензию мы рассмотрим немедленно.
Просто позвоните (812) 716-78-32 и сообщите нам номер заказа.
Мы работаем для вас!
Оригинальный тюнинг Grand Power T12 из Словакии.
|