В случае, если вы принимаете товар без подъема, то осмотр и оплата производится на месте передачи товара. В случае, если вы не хотите распаковывать товар на месте и принимаете его в упаковке, то гарантийный талон, если он находится внутри товара, можно оформить в нашем офисе.
У меня не работает, что делать:
Для того, чтобы получить информацию о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций или имеет производственный дефект - Вам, в первую очередь, следует обратиться за консультацией в авторизованные производителем сервисные центры. Адреса и телефоны, которых, указанны в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Если неисправность связана с предоставлением услуг сторонних организаций или совместимостью не оригинальных аксессуаров, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки, предоставляющую данную услугу или предоставившую аксессуар.
Если, после обращения в сервисный центр Вы получили информацию, что товар ненадлежащего качества, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением на возврат или обмен товара. Согласно ЗоЗПП гл.2 ст. 21 п.1 магазин обязан ответить на заявление по товару ненадлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления требования потребителем.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с "Законом о правах потребителей" (ст.18). В случае выезда мастера для обнаружения недостатков товара, которые впоследствии не обнаруживаются, данный выезд будет оплачен покупателем.
Возврат товара надлежащего качества:
.Если по каким-либо причинам вас не устраивает товар надлежащего качества, вам необходимо обратиться с письменным заявлением на возврат или обмен товара надлежащего качества.
Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.
Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с "Законом о правах потребителей" (ст.25).
К кому обратиться с жалобой:
Если у вас есть пожелания по работе интернет-магазина или вы остались недовольны обслуживанием, то можно и нужно присылать любые замечания лично мне на адрес директора, Жуков Михаил: otzyv@notebook812.ru. Я обязательно вам отвечу.
Заявлениями и вопросами возврата или обмена товара занимается Иванова Анна Александровна, director@notebook812.ru
ЧАВО. Наши ответы на Ваши ЧАстые ВОпросы.
Вопрос покупателя: Я написал заявление на возврат денег, но получил отказ. Какие товары я могу вернуть в магазин?
Ответ магазина:
К сожалению, обмену и возврату не подлежат товары:
- Приобретенные по безналичному расчету;
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки); медицинские товары и товары для ухода за детьми;
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
- уцененные товары;
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован.
Вопрос покупателя: Вы специально продали мне бракованный товар, зачем Вы так делаете?
Ответ магазина:
К сожалению, процент брака у солидных производителей зачастую такой же, как и у неизвестных брендов. Причин тому много – от удешевления производства и ускорение времени разработки и внедрения товара, до банального заводского дефекта. Поверьте, нам не выгодно продавать бракованный товар, издержки по возврату перекрывают всю прибыль. Мы равно сожалеем и сочувствуем Вам. По закону (о защите прав потребителя) Вы имеете право предъявить претензию напрямую к производителю, в то время как мы такого права не имеем. Пишите прямые претензии производителям, это поможет улучшить качество сборки.
Вопрос покупателя: Я купил товар в запечатанной заводской упаковке, но у меня не получилось зарегистрировать гарантию на официальном сайте, товар уже зарегистрирован и гарантия идет.
Ответ магазина:
Да, к сожалению, ошибки с повторной регистрацией регулярно случаются. Напишите письмо в службу поддержки производителя, с указанием даты приобретения продукта и просьбой исправить ошибку регистрации и откорректировать данные.
Вопрос покупателя: Мне не понравилось обслуживание в Вашем магазине, и я хотела лично пообщаться с директором, высказать претензию водителю и экспедитору. Почему Вы не даете мне их личный телефон?
Ответ магазина:
Мы уважаем личную жизнь наших сотрудников, равно как их личные персональные данные. Если Вас не устроило качество работы наших сотрудников, Вы можете:
- написать Вашу жалобу нам на почту otzyv@notebook812.ru
- написать отзыв в книгу жалоб розничного магазина
- оставить свой телефон, и мы Вам перезвоним, в удобное для нас время
Если Вы укажете примерное время разговора по телефону, его суть или время покупки в нашем магазине, мы обязательно поднимем запись и разберем возникшую ситуацию. Анонимные отзывы на виртуальный товар рассматриваться не будут.
Вопрос покупателя: Почему я должен сначала оплатить товар, а уже потом вскрывать упаковку? А если там битые кирпичи?
Ответ магазина:
Уважаемый покупатель! Мы продаем товар в розничном магазине и по образцам с доставкой. В отличие от дистанционной торговли, где Вы получаете коробку по почте и самостоятельно вскрываете упаковку – наши сотрудники обязательно откроют коробку и продемонстрируют её содержимое. По общепринятым правилам оплата за товар происходит раньше момента передачи покупателю. Если Вы хотите ознакомиться с функциями и внешним видом товара до покупки – мы рекомендуем Вам выбирать из ассортимента витрины розничного магазина. Также Вы можете самостоятельно посетить гипермаркеты с открытым доступом к товару.
Вопрос покупателя:
Ваши продавцы меня обманули и продали не тот товар, а он еще и битым оказался, когда Вы мне вернете деньги?
Ответ магазина:
Уважаемый покупатель, когда Вы подписываете документы на товар, Вы соглашаетесь с тем, что приняли нужный товар ( сверили написанное на коробке и товаре) и произвели внешний осмотр. Претензии по механическим повреждениям мы принимаем в общем порядке с проведением оценки качества сервисным центром.